Бизнес на рекламе в лифтах

Рекламный бизнес относится к числу самых динамично развивающихся. За последние 10 лет реклама перешла со страниц газет и ТВ в Интернет. Ее печатают на различных канцелярских товарах. Иногда она появляется даже в самых неожиданных местах. К примеру, в лифте.

Лифт – лучшее место для вашей рекламы

Конечно, некоторые руководители фирм поначалу сильно удивляются, когда им предлагают разместить рекламу их изделий или услуг в лифте. И тут главное правильно донести до клиента мысль, что это весьма выгодное дело. Ведь человеку в лифте некоторое время совершенно нечем заняться пока он едет до нужного этажа. И тут напротив будет реклама на стенде, от которой, в шутку говоря, никуда не деться и не спрятаться. В итоге гражданин попросту от скуки будет вынужден прочитать навязчивую информацию.

Устанавливать лучше всего рекламные стенды со специальной пластиковой конструкцией. Их удобно крепить на стенку лифта, они дешевы и в одном изделии можно разместить несколько рекламных объявлений от разных предпринимателей. Есть еще электронные варианты стендов со сменяющейся информацией, вроде телевизоров. Но стоимость каждого такого устройства весьма высока. К тому же пострадавший от вандалов электронный стенд вряд ли получится восстановить.

Стартовый капитал

Основные средства уйдут на приобретение стендов. Стоит один не более 1 тыс. Их нужно купить сразу штук 50, этого как раз хватит, чтобы разместить примерно по 10 стендов в каждом районе.

На рекламу своей деятельности можно не особо тратиться. Как показывает практика, подобный вид услуг лучше предлагать лично каждому руководителю фирмы. Подробнее о правильном подходе к этому делу будет рассказано в следующей главе. Единственное, на что лучше потратить в этом плане деньги – печать визиток. Их можно оставлять после разговора с предпринимателем. Партия из 500 штук будет стоить 1,5 тыс.

Ищем клиентов

Рекламные услуги такого вида весьма специфические. Поэтому важно донести до рекламодателей свое предложение лично. Можно даже сразу придти с фотографией стенда в лифте и показать, как будет выглядеть будущая реклама. То есть в первое время самому бизнесмену, открывающему такое дело, придется в каком-то роде поработать рекламным агентом. Как только клиентов будет достаточно и бизнес наберет популярность, то можно перепоручить это дело другому работнику.

Особенности размещения стендов

В одном стенде среднего размера можно поместить четыре рекламных листа формата А4. Сами стенды выполняются из антивандального материала, который не так-то просто сломать. Единственной проблемой может стать то, что хулиганы повредят фиксаторы или кронштейны для крепления. Но они стоят копейки и при необходимости легко устанавливаются вновь.

Договариваемся с представителями жилых домов

Само собой, никто просто так не разрешит разъезжать по городу и ставить без спроса в лифтах свои стенды с рекламой. Перед этим следует поговорить с управляющим дома или же с обслуживающей компанией. Обычно те и другие без проблем дают согласие, так как средства за арендуемое место в лифте можно потратить на обслуживание дома и его территории.

Затраты и прибыль

Текущие затраты будут связаны в основном с оплатой арендуемых мест. За право размещать стенд в лифте обычно назначается цена в 500 руб. Итого за 50 домов надо платить 25 тыс. каждый месяц. Еще 5 тыс. уйдет на бензин, ведь стенды надо постоянно развозить по городу, иногда менять их расположение и проверять состояние. Итого затраты составят 30 тыс. в месяц.

За место на стенде с рекламодателя берется 500 руб. Вспомним, что один стенд вмещает 4 листа, поэтому с 50 стендов максимальная прибыль составит 100 тыс.

Читайте также: