Как открыть Second Hand

Хороший second hand всегда будет пользоваться у людей, которые хотят одеваться недорого, но стильно. В последнее время данный вид бизнеса довольно популярен и есть практически в каждом городе страны. Если же в вашем городе его нет, вы имеете все шансы попасть на золотую жилу и заработать хорошие деньги. Открывать магазин second hand стоит тем, кто уже сталкивался с подобным товаром и имеет в своем распоряжении небольшую денежную сумму, которой готов рискнуть.

Перед тем как заняться этим бизнесом, необходимо составить бизнес-план магазина. Магазин second hand можно открыть сначала в интернете, чтобы завоевать определенный круг покупателей. Для продажи можно использовать одежду, выбранную из большого количества товара second hand. Вряд ли удастся сразу предложить широкий выбор качественный брендовых вещей, но некоторое количество выложить все же удастся. Главное чтобы к каждой одежде шло описание и обязательно указывалось название бренда. Со временем ассортимент товара станет расти, и уже после можно будет думать об открытии крупного магазина сэконда. При отсутствии больших средств не обязательно открывать магазин, достаточно взять в аренду небольшой павильон или лоток и продавать одежду.

Для небольшого магазина second hand необходима будет площадь примерно 40-50 кв.м. Требования к помещению магазина вполне стандартные, главное чтобы у одежды были в наличии данные сертификата санобработки одежды. Магазин должен быть оборудован вешалками, зеркалами и стеллажами. В помещении должны быть обязательно примерочные. Чтобы магазин во время завоза товара не нужно было закрывать, в магазине должно быть предусмотрено помещение для предпродажной подготовки товара. Товар second hand приобретается не поштучно, а целыми партиями. Наряду с брендами, там могут быть в наличии и плохие вещи, которые можно сразу выбросить на свалку.

Какие есть плюсы в занятии данным видом бизнеса?

1. Небольшие инвестиции;

2. Продажа брендовых вещей всегда покроет расходы на непроданный товар плохого качества;

3. Расходы могут окупиться уже через пару месяцев;

4. Клиенты, это в основном молодежь и люди со средним достатком, которых в городе намного больше, чем людей, которые покупают одежду только в дорогих бутиках;

Для того чтобы привлечь покупателей не следует называть магазин «СекондХенд». Лучше всего если это будет название, содержащее слова «Европейский стиль» и «недорого». Если время от времени проводить в магазине распродажи или делать акции, поток покупателей значительно увеличиться.

Читайте также: