Как продать, не имея товара

За последние десятилетия современный рынок очень сильно трансформировался. Появились новые способы продажи, в том числе и продажи через медиа. Одним из самых эффективных и удобных способов являются продажи через интернет. Пользователей интернета изначально интересует определенный продукт (информация, еда, одежда). Ежедневно юзеры вводят миллионы коммерческих запросов, и сайты-поисковики наводят их на лучшие результаты по запросу. Вводя свой запрос в поисковую систему, покупатель получает десять первых позиций. Обычно в этот рейтинг очень тяжело попасть, и компании, которые занимают первые десять мест рейтинга, очень тяжело сдвинуть. Но это относится не ко всем городам. Если в Москве эту нишу уже тяжело занять, то в регионах еще не все предприниматели освоили работу с интернет-ресурсами.

Но по статистике пользователи могут найти лишь минимальную часть поставщиков данного товара. Не все бизнесы, которые были успешны развиты в 90-е и ранее имеют свои интернет-платформы, и не все предприниматели стремятся осваивать интернет-платформы. Это банально сложно для них и занимает большое количество времени. А тем временем аудитория и её потребности к товарам растет в геометрической прогрессии. Одним из выходов для начинающего предпринимателя является выступить в роли посредника между аудиторией и продавцами. Вы создаете сайт-визитку, а дальше продвигаете о коммерческому запросу товар. Когда ваш сайт выходит на первую страницу запросов по товару, то поток клиентов становится значительно больше. Далее соблюдается следующая закономерность: клиенты совершают заказ, вы обрабатываете заявки на данных заказ, подтверждаете и делегируете договор по предоставлению товаров или услуг тем, кого нет в интернете.

Читайте также: