Как раскрутить бизнес в социальных сетях

В наше время, большая часть целевой аудитории находится в социальных сетях. Это множество миллионов людей, которые могут стать вашими клиентами, или же хоть просто узнают о ваших товарах. Такой аудиторией интересуются абсолютно все компании, как большие, так и маленькие. Ведь затраты на такое продвижение небольшие, или вообще их нет, а спрос на ваш товар будет очень большой.

Есть три самые распространенные цели, которые ожидает получить бизнесмен при продвижении в социальных сетях:

— Большое количество продаж. В таком случае, самым лучшим будет размещение рекламы. Тогда вам не нужно будет создавать аккаунт, потенциальные клиенты будут кликать на рекламу и попадать уже на сам сайт, где можно совершать покупки.

— Раскрутка бренда. Для этого оптимальным будет создать страницу или сообщество и увеличивать количество подписчиков.

— Формирование лояльности клиентов. Эта цель является самой сложной. Для выполнения ее необходим хорошо оформленный аккаунт. Также нужен сотрудник, который будет отвечать на все вопросы, и помогать решать конфликтные ситуации.

Как правильно развивать бизнес в социальных сетях?

Вконтакте

Данная сеть является лидером по количеству пользователей. Здесь больше 270 миллионов человек, среди которых четвертая часть каждый день заходит на свои страницы. Большой минус этой сети, то что большая часть людей здесь школьники либо безработные, а значит, нету большой плато способности.

Основными инструментами есть группы и различная реклама. Вконтакте больше подойдет для продвижения мелких товаров.

Facebook

Это сеть с мировыми стандартами. Она больше подойдет для деловых и информационных общений.

Здесь качественней всего для рекламы использовать информационные статьи или заметки.

Одноклассники

Здесь больше всего находятся пожилые люди. Здесь для рекламы подойдут смешные ролики и картинки.

Twitter

В данной сети возможности продвигать бизнес очень мало. Она подойдет больше для интернет-проектов.

Instagram

Здесь идет обмен фотографиями и небольшими роликами. Вот с помощью их и продвигают свой бизнес.

Не нужно раскручивать свой бизнес сразу во всех сетях. Нужно выбрать одну, которая вам больше подходит и работать с ней!

Читайте также: