Профессия имиджмейкер

В настоящее время возросла популярность профессии имиджмейкера. Это связано с тем, что люди стали всё чаще думать о том, как они выглядят в глазах других. Ведь внешний вид — это залог успеха. Когда видишь человека, то сразу создаётся первое впечатление, например, при виде человека, одетого в деловом стиле, то тут же в воображении очерчиваются образы, связанные с определенными сферами деятельности. До начала работы имиджмейкер проводит беседу с клиентом, в ходе которой намечается цель работы.

Несомненно, выбрав одну цель или задачу, имиджмейкер рассматривает другие, но в наименьшей степени. То есть получается так, что одна цель ставится в приоритет. Рассматривание нескольких целей делается, чтобы подобранная одежда подходила ко всем случаям жизни. После этого и начинается процесс выполнения работы. Может показаться, что задача имиджмейкера заключается только лишь в том, чтобы создать определенный имидж клиенту, но это совершенно не так.

Поскольку ещё одной достаточно важной задачей является консультирование клиента. При консультировании имиджмейкер разъясняет клиенту, что модно и что ему подходит. Для этого организуются отдельные встречи. Ведь специалист определяет цветовую гамму, фасоны и длину одежды, а также имиджмейкер объясняет какие аксессуары, ткани и фактуры наилучшим образом подчеркнут достоинства и скроют недостатки клиента. После таких консультаций клиент сам сможет ориентироваться в мире фэшн-индустрии.

Следующий этап — это ревизия гардероба. Суть этого этапа заключается в том, что рассматриваются все имеющиеся вещи: одни из них отбраковываются, а из других создается так называемый «лук» (look). Помимо этого формируется список необходимых покупок. После этого следует заключительный и самый приятный этап — это шопинг. Специалист сам выберет магазины, в которых будут Ваши размеры и фасоны, то есть Вы не будете ходить по всем торговым центрам в городе в поисках подходящей одежды. Благодаря стараниям и усилиям имиджмейкера Вы получите новый хорошо подобранный гардероб, в котором все вещи гармонируют между собой.

Имиджмейкер не стремится выманить как можно больше денег у своего клиента, а, наоборот, экономит эти средства. Даже если на первый взгляд может показаться обратное, то подумайте, сколько комплектов одежды можно скомпоновать из подобранных имиджмейкером вещей. Помимо этого шкаф не будет ломиться от ненужной одежды.

Читайте также: