Процесс открытия магазина подарков

Каждый предприниматель, задумывающийся об открытии собственного дела, выбирает такие направления для работы, которые являются близкими и интересными для него. Многие люди ориентируются на открытие магазина подарков, поскольку данная организация обладает многими плюсами, а также считается простой в открытии и достаточно востребованной и прибыльной.

Подарки являются непременным атрибутом в различные праздничные дни. Они используются в дни рождения, годовщины или просто в знаменательные дни. Поэтому спрос на данные товары устанавливается всегда на высоком уровне, поэтому работа не считается сезонной. Однако перед самыми главными и популярными праздниками спрос будет наиболее высоким.

Анализ рынка

Перед непосредственными этапами, связанными с открытием магазина, рекомендуется выполнить маркетинговые исследования. Благодаря им можно будет ответить на следующие вопросы:

  • какое количество конкурентов функционирует на рынке;
  • какой потенциальный спрос будет установлен на товары нового магазина;
  • какие виды подарков будут пользоваться самой высокой востребованностью;
  • какие цены устанавливать на товары.

Желательно, чтобы на рынке работало как можно меньше прямых конкурентов. Перед открытием магазина надо обязательно создать актуальный и тщательный бизнес-план, в котором будут прописаны все нюансы и правила данного процесса. Предприниматель, имея статус безработного человека, при передаче данного документа в центр занятости может рассчитывать на существенную денежную субсидию, используемую для открытия дела.

Регистрация бизнеса

Поскольку планируется небольшой и стандартный магазин, то оптимальной считается регистрация ИП, а в качестве системы налогообложения выбирается либо УСН, либо ЕНВД.

Если планируется в будущем открытие сразу нескольких магазинов, что приведет к созданию полноценной сети, то можно сразу зарегистрировать ООО.

Выбор места расположения магазина подарков

Данная торговая организация должна располагаться в таком месте, чтобы она была доступной для каждого потенциального покупателя. Желательно выбирать участки высокой проходимости, а также обязательно магазин должен находиться на первом этаже любого здания.

Он может располагаться в центре города, причем он может быть отдельностоящим сооружением или может находиться в помещении, являющимся квартирой первого этажа многоэтажного дома, переоборудованной под коммерческие цели. Также отличным решением считается организация бизнеса в крупном и известном торговом центре.

При выборе помещения учитываются следующие факторы:

  • магазин может быть небольшим, но его размер не может быть меньше 10 кв. м.;
  • должно иметься место для размещения наружной рекламы, привлекающей внимание потенциальных покупателей;
  • рядом не должно быть конкурентов.

Составление ассортимента товаров

Чтобы продажи были действительно высоким, а также покупатели смогли найти в магазине необходимые товары, следует тщательно отнестись к составлению ассортимента, который должен быть глубоким и насыщенным. Ориентироваться надо на следующие ассортиментные группы:

  • семейные подарки, которые выбираются для таких праздников как дни рождения или годовщины важнейших событий;
  • подарки для свадьбы;
  • товары для школы, а именно для школьников или преподавательского состава;
  • креативные элементы, предназначенные для начальства, друзей, знакомых или коллег;
  • деловые подарки, выбираемые руководителями разных организаций в качестве презента для партнеров или клиентов;
  • сувениры, олицетворяющие особенности конкретного города или общероссийского праздника.

Желательно ориентироваться на то, чтобы в новом магазине подарков были представлены все вышеуказанные товары, поскольку в этом случае каждый потенциальный покупатель сможет найти для себя оптимальный вариант покупки.

Другие факторы успеха

Чтобы действительно рассчитывать на значительные доходы от деятельности, следует учитывать следующие факторы:

  • услуги аутсорсинга бухгалтерии
  • используемые материалы для упаковки подарков должны быть качественными, привлекательными и оригинальными;
  • все работники магазина являются профессиональными, опытными, коммуникабельными, веселыми и грамотными людьми;
  • для постоянных и крупных покупателей предлагаются, а также неизменно используется гибкое ценообразование;
  • имеется возможность менять ассортимент в соответствии с запросами покупателей и веяниями моды.

Финансовые расчеты

Для открытия крупного и полноценного магазина подарков потребуется 963 тыс. руб.:

  • аренда магазина – 35 000;
  • обустройство помещений – 120 000;
  • покупка торгового оборудования – 150 000;
  • закупка товаров для продажи – 600 000;
  • заработная двух продавцов – 40 000;
  • налоги, коммунальные платежи и прочие расходы – 18 000.

Ежемесячная выручка будет составлять не меньше 40 тыс. руб. при хорошей известности магазина, приемлемых ценах и правильном выборе места расположения. В месяц доход будет примерно равен 1,2 млн. руб., из которых чистая прибыль будет равна 360 тыс. руб. Окупаются вложения в течение полугода успешной работы.

Читайте также: