Реклама на станциях подземки

Миллионы людей в крупных городах пользуются услугами метрополитена. Каждый день люди ездят на работу, и без метро им сделать это будет очень сложно. Представьте, что в большом городе перестанет работать метрополитен, сразу наступит транспортный коллапс, ведь все люди будут вынуждены перемещаться по дорогам, которые в нашей стране и так перегружены.

Значит метро – это, то место где бывает много людей, и все они видят размещенную там рекламу. Такая реклама стоит не дорого, а аудитория, которая ее увидит, поистине впечатляет. Люди проводят в метро, много времени перемещаясь под землей по всему городу, и они невольно обратят внимание на рекламу, которая находится возле них. Рекламу можно увидеть при входе на станцию, в вагонах электропоезда, когда вам просто нечем занять себя, то вы просто считываете со стен рекламу, которой в метро достаточно много. Выгодная реклама в метро – это возможность донести до миллионов людей сведения о товарах и услугах, которые предлагает ваша фирма. По статистике многие пассажиры метрополитена звонят по таким объявлениям, а значит такая реклама, довольно эффективна. Также очень хорошо воспринимается звуковая реклама в метро, вы спускаетесь по экскаватору, а диктор сообщает о распродаже, или приезде в город любимого певца. Если учитывать какое количество пассажиров услышит такую рекламу, то их число поистине впечатляет, а если учесть, что все они вынуждены слышать эту рекламу, то рекламодатель выигрывает вдвойне.

Недостаток рекламы в метро заключается в том, что не все виды товаров имеет смысл здесь рекламировать. Например, нет смысла рекламировать в метро одежду от модных дизайнеров, ведь цена такой одежды доступна не всем. Также не имеет смысла рекламировать дорогие автомобили, которые стоят сотни тысяч долларов, или элитную недвижимость. Рекламировать нужно то, что доступно большинству людей, которые пользуются услугами метро.

Читайте также: